Этот город, расположенный… нет, гораздо вернее будет сказать – затерявшийся на юге Италии, был основан ещё во времена глубокого Средневековья. Тогда это был крупный морской порт, оживленный центр южного побережья. Туда стекались люди со всех концов страны, да и чужеземцы тоже не обходили его вниманием – найти сбыт своим товарам, закупить заморских диковин, а заодно и просто полюбоваться необыкновенной красотой парков, площадей и фонтанов Сульфиона, узкими ровными мостовыми и шикарными домами богачей.
Конечно, не только люди добирались до этого местечка. Маги, оборотни, вампиры и прочая нечисть облюбовала город примерно в начале 17-ого века, когда потухли последние костры Инквизиции. Сульфион всегда, со дня своего основания был свободным городом, и сейчас, вне церковного закона, на неосвященную землю стали собираться порождения Тьмы со всей Италии. Стоит ли говорить, что они довольно быстро взяли на себя роль серых кардиналов, управляющих городом, а официальная власть и политики-люди были всего лишь марионетками? Конечно, Дети Ночи, как прозвали первых существ-переселенцев жители, получили власть не так уж легко. Они вели достаточно долгую и кровопролитную, но опять же, невидимую большинству простых смертных войну. Да, пропадали люди, детей главных лиц города находили мертвыми, а один из городских чиновников высшего ранга закончил свои дни в психиатрической больнице… Но исчерпывалась лишь черной молвой до слухами, которые беспрерывно, перепрыгивая с одних уст на другие, бродили и перелетали из конца в конец Сульфиона. Если же взглянуть на город глазами приезжего-все абсолютно спокойно, и кому какое дело до странного, порой забитого поведения даже тех, кто держит, кажется, всю власть города?
Вот в таком симбиозе и существовали люди и не-люди до начала двадцатого века, а потом... Как говорили в газетах и СМИ, морской город само же море и погубило. Просто в один день на его месте осталась только пустая куча разрушенных домов. Море еще долго плескалось по бывшим улицам...город вымер. А потом и вовсе был стёрт с карт.... Каким образом? Ответ на этот вопрос так же неоднозначен, как и мнение о Сульфионе тех, кто видел его, но не предпочел там задержаться.
***
Но все рано или поздно возвращается на круги своя.
В 1960-х годах люди снова пришли туда, снесли остатки прошлого, и на месте некогда известного города образовался новый - не такой роскошный, но вполне современный. Он снова приходил в себя, постепенно разросся до прежних размеров, туда снова потянулись люди… И очередная порция нечисти, почувствовавшая возрождающуюся Силу. Некоторые из Древних отлично помнят старый Сульфион, его шумные улицы. И конечно же, в крови играет ностальгия по когда-то обжитым местам, и конечно, снова хочется власти. Но вернуть себе статус всемогущих кукловодов не так легко. Современных людей так просто не запугать. Особенно – тех, цепких умом и глазом, что приметили некоторую… необычность Сульфиона, примерили к своим ловким и тяжёлым рукам – и так же негласно и умело захватили контроль над поделенным на зоны влияния городом.
Портовый город-“призрак”, не отмеченный ни на одной карте, существующий словно отдельно от всего остального мира – вдали от крупных магистралей, аэромаршрутов и железных дорог. Идеальный перевалочный пункт для прокачивания товаров, единственной неизбежной и вполне справедливой пошлиной с которых бывает длительное тюремное заключение. И пусть Интерпол и родной DIA* ломают голову, через какую невидимую прореху просачиваются в мир партии наркотиков, оружия и прочего нелегального добра. Пока все прочие странности затерявшегося города не пытаются мешать Большому Бизнесу, “крёстные отцы” Сульфиона, ставленники крупных мафиозных кланов или новоявленные “бароны”, будут прилагать все усилия, чтобы город-“невидимка” сохранил свой в высшей степени необычный статус-кво.
И Детям Ночи пришлось найти способ уживаться друг с другом и с людьми. Вести скрытную, опасную игру, от ходов которой зависят многие жизни. Это было так похоже на танец, в котором нет пар, а каждый сам за себя - но в то же время не должен выбиваться из общего ритма. Осторожный танец на куче разбитого и кое-как склеенного стекла…
Но похоже, всё это было лишь прелюдией к какому-то совершенно иному действу. Кто-то начинает тихо, но настойчиво менять ноты, подталкивая человеческое и нечеловеческое население Сульфиона к необузданному разгулу настоящего Danza macabra.
Поначалу трудно понять – кто именно нарушает установившееся хрупкое равновесие и сталкивает лбами кланы оборотней, вампиров, магов и людей. Но вскоре до главы магов доходят обрывки информации о неких Эмиссарах, таинственных Трёх, так или иначе причастных к нарастающему дисбалансу. По перву узнать о них удаётся лишь самое общее и немногое - Эмиссары обладают огромной магической мощью, пускать в ход её во всей красе пока то ли не в силах, то ли просто не желают, предпочитая действовать хитростью, убеждением и тонким расчётом.
И как бы то ни было, вопреки первому впечатлению, в их планы вовсе не входит взаимное уничтожение вампиров и оборотней. Их первая цель – лишь убрать глав и их сторонников из верхушки, не поддающихся посулам и стойко придерживающихся принципа “Живи и давай жить другим”, заставляя следовать данной политике весь клан. Вторая – преодолеть застарелую вражду между вампирами и оборотнями, объединить Детей Ночи в единую, всесокрушающую силу, способную подмять людей, магов, - всех, кто осмелится встать на пути – и раз и навсегда взять власть над Сульфионом в свои руки, установив собственные (или угодные Кому-то?) законы, низводящие людей в статус рабов и кормового стада.
Но самыми первыми мелодии Кровавой Свирели поддаются некоторые молодые вампиры и оборотни, недовольные тем, что вынуждены скрывать свою силу и самой природой данные преимущества над людьми, прятаться, подчиняться и жить по законам бессильных властей, безжалостных “теневых” заправил и Кланов, строго придерживающихся политики скрытного, относительно мирного и цивилизованного сосуществования. Постепенно они сбиваются в банду, начинающую открыто, кусок за куском, квартал за кварталом выдирать из города собственную зону влияния, не слишком заботясь сохранением конспирации своей сущности и количеством оставляемых за собой трупов.
И кажется, этими безумцами не слишком-то довольны даже сами Эмиссары. Плюющие на всё и вся, ослеплённые мнимой вседозволенностью и запахом крови, анархисты открывают карты Большой Игры слишком рано, нарушая тщательно поверстанные планы, первые, подготовительные этапы которой требуют осторожности и отсутствия лишней огласки.
Ведь Сульфион – лишь испытательный полигон, пробная модель мира, где будет безраздельно властвовать настоящая, первозданная, не обеззубевшая и не потерявшаяся в хаосе современной цивилизации Тьма, в случае удачи первого эксперимента неудержимо расползущаяся по всему земному шару.
*Direzione Investigativa Antimafia - Директорат Государственной полиции Италии; специализируется на преследовании мафии на территории всей Италии, координирует все действия по расследованию организованной преступности во всех ее формах.